Come In And Burn — 1997
Dreamworks SKG #DRMSD 50007
1. Shame — 05:31
2. Starve — 04:08
3. All I Want — 04:41
4. The End of Something — 04:50
5. On My Way to the Cage — 03:20
6. Thursday Afternoon — 04:04
7. During a City — 03:39
8. Neon — 04:28
9. Spilling Over the Side — 03:44
10. Inhale Exhale — 03:39
11. Saying Goodbye Again — 03:34
12. Rejection — 04:37
Общее время: 50:51
Dreamworks SKG #MVCA-4 (Japan)
13. Disappearing Act — 03:40
14. Also Ran — 03:43
Dreamworks SKG # (Australia)
+ enhanced track includes:
— full screen video
— direct link from the CD to the Geffen & Rollins web sites
— full EPK
— bio info
— new band photos
ROLLINS BAND is:
Henry Rollins Vocals
Sim Cain Drums
Melvin Gibbs Bass
Chris Haskett Guitar
Theo Van Rock Rök Juicer, Low End Ranger
All songs written by Rollins Band and published by Rök Legend / Musik / Nineteenoro Music BMI
Produced by Steve Thompson
Engineered by Clif Norrell
Mixed by Steve Thompson and Cliff Norrell
Recorded at Bearsville Studios, Bearsville, NY
Assisted by Paul Marconi
Additional Recording and Mixing at Sorceror Studios, New York, NY
Assisted by Tim Conklin, Patrick Derivaz, Mark Mitchell, Mike Cyr, Vera Beren
Matered by George Marino at Sterling Sound, New York, NY
А: Очередной номерной альбом группы. Выходил на CD в указанных выше вариантах, а также на аудиокассетах. Австралийский вариант включает мультимедийное приложение с фотографиями, видео и разными другими интересностями.
Альбом вызвал, прямо скажем, неоднозначную реакцию. Как критики, так и слушатели восприняли его неоднозначно, многие не поняли, многие ругали, некоторые хвалили. Группа продолжила эксперименты со стилистикой и зазвучала ещё современнее, интереснее, и на этот раз – как-то космически и порой таинственно. Масса фишек с компьютерами, искажением вокала и пр. – в итоге вышло именно то, что называется «альтернативная музыка», ибо вписать это в какой-то определённый жанр уже совсем не получается.
Работа очень взрослая, зрелая, продуманная и выверенная до последней нотки. Безусловно, присутствуют песни нудноватые и затянутые, однако стоит отметить и ряд безусловных успехов: первые пять треков фантастически хороши, лирическая прогулка During a City ошарашивает после предыдущих бронебойных композиций. Ну и остальное – кому как, конечно, но в целом интересно послушать. Налицо блестящий исполнительский уровень музыкантов, налицо фантазия и изобретательность. Некая критическая точка творческой активности Роллинза и его товарищей по группе. Группа выжала из себя все песни, которые могла выжать. Ювелирная во многих отношениях работа, после которой было два пути – либо продолжать работать ещё более ювелирно и сложно, и уйти в некие измерения, понятные только самим авторам и небольшому количеству людей, либо остановиться, всё прекратить и осмотреться. Роллинз понял, что экспериментаторство, концептуализм и заумь начинают вытеснять из песен драйв и угар, и выбрал второй путь, после окончания мирового турне распустив группу и всерьёз задумавшись о новой концепции проекта Rollins Band. Так с этим альбомом и завершилась целая эпоха в жизни Роллинза и его главного музыкального детища.