The Only Way To Know For Sure — 2002
Sanctuary Records #06076-84551-2
CD 1
1. Disconnect — 05:52
2. On The Day — 03:35
3. Up For It — 04:16
4. What’s The Matter — 03:32
5. Tearing — 04:42
6. Illumination — 03:52
7. Hotter And Hotter — 03:32
8. Monster — 04:35
9. Stop Look & Listen — 01:42
10. Ten Times — 02:41
11. All I Want — 04:23
12. Hello — 03:06
13. One Shot — 03:01
14. Going Out Strange — 04:07
15. Thinking Cap — 06:55
16. Get Some Go Again — 01:54
17. Your Number is One — 05:09
Общее время: 72:06
CD 2
1. Gone Inside The Zero — 03:57
2. Nowhere To Go But Inside — 02:47
3. Are You Ready? — 02:41
4. Do It — 02:45
5. You Didn’t Need — 05:15
6. I Want So Much More — 03:22
7. Low SO — 04:48
8. Always The Same — 02:11
9. We Walk Alone — 03:56
10. Marcus Has the Evil In Him — 03:35
Общее время: 35:17
Music videos in the QuickTime .mov format:
11. Get Some Go Again Video — 02:18
12. Illumination Video — 04:20
13. Your Number Is One — 03:43
Все мои музыкальные герои были великолепными живыми исполнителями. Когда я присоединился к Black Flag, я вбил в себе в голову, что живые концерты требуют от тебя самого лучшего. Мы очень много работали в репетиционной комнате сыгрываясь, поэтому никакого «разминочного» шоу не должно было быть. Мы выезжали и каждый вечер просто сокрушали всех. Rollins Band всегда гордились собой, потому что были концертной группой высочайшего уровня. Эндрю, Сим, Крис, Мелвин, Тео принимали это всерьёз и работали слаженно и великолепно.
Такое переходящее отношение к живым концертам не угасало в нашем лагере. Предгастрольные репетиции проходили в течение примерно месяца в маленькой непроветриваемой комнате. Это увеличивает выносливость, готовит нас к обычному избытку плохого воздуха и чрезмерной жаре, которые являются обычными условиями на тесных закрытых площадках. Когда мы выходим на сцену, мы не удивляемся, почему нам это удаётся – нам интересно, как вы выдержите это вместе с нами.
На сценах фестивалей, на случайных, избитых, раскручиваемых радиостанциями мероприятиях с кучей групп, мы играем на разогреве у многих современных, мультиплатиновых, очень расхваленных групп, и видим одно и тоже. Многие из этих групп не могут справиться с живым выступлением. Какое потрясение для зрителей, заплативших деньги.
“ЖИВОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ – ЭТО ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ УЗНАТЬ НАВЕРНЯКА”.
Management: Richard Bishop for 3 Artist Management
Legal: Gail Perry
Live Representation: U.S. — Pinnacle Entertainment, New York;
Rest of the World — Free Trade Agency, London
BAND AND CREW:
JIM WILSON — Guitar
JASON MACKENROTH — Drums
MARCUS BLAKE — Bass
HENRY ROLLINS — Throat
MIKE CURTIS — It’s his world, we’re only touring through it:
DARRELL BUSSINO — FOH sound, international sensation, connected
BRAIN BLUMEYER — Stage tech., has own mag light, will travel
SHAUN WILLMARTH — Merch. man supreme on loan from Wyoming
SIMON WELCH — Monitor engineer for the Chicago shows
О создании этой пластинки:
Мы выбрали для записи Чикаго по двум причинам. Я на самом деле люблю Metro как концертную площадку. Я играл свой первый концерт там, кажется, в 1982 году. Публика в Чикаго на 100% заведена. Мы взяли Клифа Норрелла для записи. Он записывал и сводил песни группы в течение нескольких лет.
Чтобы купить книги, компакт-диски, футболки и видео Генри Роллинза, или же получить информацию о них, обращайтесь на www.henryrollins.com
2.13.61 — P.O. Box 1910, Los Angeles, CA 90078
Мы записали и свели аналоговую запись. Наложений не делалось. Отдельное спасибо Майку Кёртису за то, что помог нам добиться такого великолепного гитарного звука на сцене и в студии.
Мы хотели бы поблагодарить вас, нашу аудиторию – наше существование как гастролирующей группы зависит полностью от вас.
— Генри Роллинз
All songs written by Rollins Band / Be Drinkable Music (BMI)
Except
Disc One — Track 1, 11, & 15: Men-O-Rok/ Archetext Music / Imago Music Inc. (BMI)
Disc One Track 5, Disc Two — Track 5 & 7: Rhythm Wreck / Wrack It Jams / Emaciated Music / 2.13.61 Publishing (BMI)
«Do It»: MAM (ASCAP)
«Are You Ready?»: Universal/Polygram Int. DBA Pippen the Friendly Ranger (ASCAP)
Executive Producer: Henry Rollins
Produced by Clif Norrell
Recorded by Metro Mobile, Glenview IL
Engineered & Mixed by Clif Norrell
Assistant Engineers: Timothy R. Powell, Dan Glomski, Skinner Ways
Mastered by Stephen Marcussen at Marcussen Mastering
Thanks: Our audience worldwirde, Chicao, The Metro, their staff, Nick Miller and Jam Productions, Carol and Darcy at 2.13.61, Richard Bishop, 3 Artist Mgt., Gail Perry, Dave Leinhard @ Dean Markley, Jeff Wilkes @ MET-Rx, Steve Riskin & Danny Zimmerman @ Paiste Cymbals, Richard Stockton & Jack Kontney @ Shure Bros. Microphone, Steve Dachroeden @ St. Louis Music/Ampeg Bass Amps/Dan Armstrong Basses, Marco Soccoli @ Vic Firth Drumsticks, Mitch Bury of Adams Mass.
JOE COLE 4.10.61 — 12.19.91
Track mixed March 2002
Skip Saylor Recording, Los Angeles CA
Mixed by Henry Rollins & Clif Norrell
Engineered by Clif Norrell
Assistant Engineer: Paul Smith
А: Двойной концертник, записанный во время тура Nice. Более содержательный и яркий, чем A Clockwork Orange Stage, этот релиз вновь даёт нам ощутить, каков был на сцене новый состав группы. И вновь, при всех достоинствах живого исполнения песен с двух последних альбомов, исполнение старых песен не достигает нужного уровня. Нет, безусловно, приятно услышать живьем вещи с Come In And Burn, а также старые хиты вроде Low Self Opinion и You Didn’t Need, но запись чётко даёт понять, что это уже не та группа, не тот Роллинз и не то время. Где-то музыканты тупо не справляются с хитрыми партиями предшественников, где-то создают невразумительную кашу, где-то пробегают галопом по европам. Роллинз уже не способен реветь и рычать и давать тот драйв и угар, который был во время старых концертов. Он слишком зрел и серьёзен для этого.
Тем не менее, большинство песен – с двух последних альбомов, а также (что особенно ценно) с релизов Yellow Blues и A Nicer Shade Of Red, а здесь-то группа не подкачала. Посему – концертник, безусловно, стоит того, чтобы его слушать и слушать.Помимо песен на втором диске имеется мультимедийное приложение – три видеоклипа (правда, в маленьком разрешении), фотографии и ссылка на сайт Генри Роллинза. По сути своей диск включает в себя хронологически самый последний материал, записанный под вывеской Rollins Band. После этого выходили только переиздания старого (проект Rise Above и посвященные ему выступления не в счёт, потому как это уже не совсем Rollins Band и совсем не номерной альбом). The Only Way To Know For Sure – своего рода прощальная вечеринка и подарок для всех поклонников группы Rollins Band. Что ж, счастливого пути, батько. Достойно ушёл.