Yellow Blues — 2001
2.13.61 #21361CD18
1. Illumination (Ben Grosse Mix) — 04:03
2. Side By Side — 03:08
3. Frozen Man — 03:17
4. 100 Miles — 04:16
5. Summer Nights — 04:44
6. Action — 04:58
7. Yellow Blues — 06:19
8. Don’t Let This Be — 04:29
9. Coma — 08:26
10. Hold On — 10:03
11. Hell’s Lounge Band Unwinds — 11:12
Общее время: 64:55
Marcus Blake: Bass
Jason Mackenroth: Drums
Jim Wilson: Guitar, Piano
Henry Rollins: Throat
Brian Kehew: Keyboard on Hold On
Первоначальная концепция альбома Get Some Go Again представляла собой двухдисковый альбом с треками, предназначенными для смешивания рок-н-ролльного материала с иным, я бы сказал, эзотерическим материалом, но, как и многие вещи в этой жизни, всё пошло не по тому пути. Итак, то, что вы сейчас имеете, суть оставшийся материал сессий Get Some Go Again плюс ремикс песни Illumination, которую DreamWorks в своей отныне классической «свободной» манере выкинули из Get Some Go Again. Теперь вы можете слышать другую часть уравнения. Надеемся, вы это оцените. Как и в случае с предыдущим альбомом, A Clockwork Orange Stage, один доллар от каждой проданной копии Yellow Blues будет направлен организации Southern Poverty Law Center, которая отправляет куклуксклановцев и другие разжигающие расовую ненависть группировки на виселицу. Дополнительную информацию смотрите ниже. Спасибо за приобретение этого диска. Продолжайте рубиться.
– Генри Роллинз
All songs by Rollins Band / Be Drinkable Music (BMI)
Recorded & mixed by Clif Norrell
Produced by Henry Rollins
Mastered by George Martino at Sterling Sound NYC
Postproduction by Phil Klum for Fourth Coast Productions
Tracked at Cherokee Studios Los Angeles CA ’98-’99.
Engineer: Sander Van Jong
Mixed at Sunset Sound Factory.
Engineer: Josh Turner
Track 1 mixed by Ben Grosse at the Mix Room in Burbank CA
Creative consultant: Bob Ezrin
Photos by Henry Rollins
Design and inner tray photo: Dave Chapple, www.chappledesign.com
JOE COLE 4.10.61 — 12.19.91
For more info: www.21361.com
А: Не то альбом, не то сборник, носящий факультативный и дополнительный характер. Yellow Blues по идее должен быть стать для Get Some Go Again тем, чем стали диск Weighting для альбома Weight и диск A Nicer Shade of Red для альбома Nice. Однако же тираж этого альбома был очень небольшим, и сейчас приобрести его можно только на аукционах, на которых он реализуется довольно-таки недёшево. Помимо песен, вошедших в различные бонусы и синглы, слушателю представлено несколько экспериментальных композиций. Композиции по характеру самые разные – есть близкие по стилистике к основному альбому есть тихие и медленные, есть джемовые, а есть, не побоюсь этого слова, какой-то натуральный душераздирающий нойз. К треку Hell Lounge Band Unwinds присоединён трек Fuck Yo Momma, однако же в буклете он не обозначен. Поскольку весь этот материал, как и всё, записанное в ту сессию, позже выпущен на двойнике Get Some Go Again: Sessions, это издание представляет ценность только для коллекционеров, так как все песни широко доступны и в пиратском Интернете, и в свободной продаже на родных дисках.На этот альбом одним из наших соотечественников однажды была написана несколько смешная, но в целом неплохая рецензия:
«Согласитесь, отправлять в мусорное ведро джемы и импровизации такой банды, как эта, под художественным руководством батьки Роллинза, было бы кощунственно. Складывать их на полку в надежде нарубить бабоса попозже, когда публике будет больше нечего предложить – не по-панковски. Посему на «Жёлтом блюзе» на нас выплёскиваются недозревшие, сырые, либо просто чрезмерно убийственные, так сказать, отходы из сессий к альбому «Get Some Go Again» (2000). Начинается всё ядовито-жёлтое действо банально: ремиксом на «Illumination», в коем, однако, не всё превратилось в электронные побулькивания. За ремиксом следует пачка песен, где Генри поигрывает мускулами (не только груди и шеи), а банда выдаёт этакий шумный и вкусный хард а-ля Black Sabbath. Оно ясно и так, что от Rollins Band другого и не ждёшь. Но с «Action» начинается уже серьёзное погружение в тёмные глубины души среднестатистического городского психопата. «Yellow Blues» всё ещё радует драматичным саббатовским риффом, сопровождая мрачноватые куплеты безрадостными электронными звуками, пока в конце клавишные не создают вообще уже саббатовскую похоронную атмосферу. «Coma» и «Don’t Let This Be» добивают нежных слушателей массивным гитарным нойзом и искажёнными истерическими воплями. Пережившие эти пучины могут грустно вздыхать и размазывать сопли и слёзы по щекам, ибо «Hold On» – это наш твёрдый блюзовый десятиминутный ответ на «I’m Gonna Leave You Baby» от Led Zeppelin и прочий пафос. Только ответ наш исполняется так грязно и сумрачно (особенно радуют запилы на гитаре с какой-то жуткой примочкой), что шляпы сняли бы не только зеппелиновские мумии, но и Том Морелло. Под такие блюзы хочется нажираться в хлам, но из уважения к убеждениям батьки Роллинза придётся ограничиться торжественным разрыванием тельняшки на груди. Если не получается разорвать с первого раза, ничего: впереди ещё один блюз, правда попроще, переходящий в некую странную композицию с сэмплами и невнятными базарами на замедленной скорости. Понятно, почему эти, с позволения сказать, экзерсисы не вошли в альбом, но на такой случай у нас ведь есть «Yellow Blues»! Ништяк!»
Inner-Self, 22 июля 2008 года